Человеческое и грешное не должно притязать на власть, которую можно признать только за божественным и совершенным. Набит, как детская копилка. Что скажешь ты, скрываясь, в оправданье. Перелистываю мой потрёпанный путеводитель и смутно вижу опять тот парк Магнолий в южном штате, обошедшийся мне в четыре доллара, который, судя по объявлению, следовало посетить по трём причинам: раз — потому что Джон Галсворти (посредственный, давно окаменевший писатель) провозгласил этот парк прекраснейшим в мире; два — потому что Бэдекер в -ом году его отметил звёздочкой; и три — потому что…
Все сговорились: пес забыл. О новый месяц, новый государь. Лишь позднее он выяснил, что убил в тот день своего отца, которого до этого ни разу не видел, потому что у панцербьорнов медвежат пестуют матери, а не отцы.
Его чудаковатость, конечно, тяжеловата. Предо мною одна. Ничего хорошего не будет ни тебе, ни другим, если ты попытаешься снова получить его. Потом на смену этому пришло просто неприятие ситуации и неверие в себя. С трудом взобрались они на очередной крутой подВем и на мгновение остановились на его вершине. Если же никаких действий обезьяна делать не может, непрерывный стресс вызывает эмоции страха, ненависти или нежелания жить.
Теперь для Товарищества еще опаснее идти на восток, так как мы выслежены Горлумом и должны опасаться, что тайна нашего путешествия тоже раскрыта. А как насчет тех кротов, которые могут оказаться на пути водяного потока? стоял на своем д'Агоста.
Как хотите, сказал Боромир. Два раза вытерпеть усладу. Бульдозеры разровняли и выдвинули в море огромные кучи песка, засыпав при этом островки кораллов. Сейчас скорость всех процессов, ритм жизни, сила воздействия людей друг на друга настолько возросли, что включение системы саморегулягуляции иногда запаздывает, и в человеке идет накопление агрессии в наследственных информационных структурах. Добрая женщина, захлопотав, вышла из комнаты, а я пододвинулся поближе к огню; голова у меня горела, а всего меня пронизывало холодом. Прорвался враг, и город взят войсками. Так что он из высокого мальчика превратился в парня ростом чуть выше среднего, да так и остался молодым человеком, а потом и мужчиной ростом чуть выше среднего.
Тормоза подтянули, трубы вычистили, клапаны отшлифовали, и кое-какие другие починки и поправки оплатил не ахти как много смыслящий в механике господин Гумберт, после чего автомобиль покойной госпожи Гумберт оказался в достаточно приличном виде, чтобы предпринять новое путешествие. Почувствуйте, что каждая ситуация это повод для того, чтобы излить любовь на другого человека. Иные, возможно, заподозрят в нем некоторую долю чванства, не вяжущегося с хорошим воспитанием; но созвучная струна во мне самом подсказывает мне, что здесь скрывается нечто совсем другое: я знаю чутьем, что сдержанность мистера Хитклифа проистекает из его несклонности обнажать свои чувства или выказывать встречное тяготение.
Я закрыла ставни, заложила циновкой дверь, чтобы под нее не намело снегу, и подбросила дров в очаЯ просидела около часа у огня, прислушиваясь к глухому завыванию вьюги, наконец зажгла свечу, взяла с полки Мармиона и начала читать: Над кручей Нордгема закат, Лучи над Твидрекой горят, Над замком, над холмами, Сверкает грозных башен ряд, И, сбросив траурный наряд, Стена оделась в пламя… На стройки, на фронты и на рабфаки. Поймите, мы никогда не расстаемся с любимыми, даже если они и умирают. Задуманное поведай облакама после - шаль висела у огня.
Он давно людмилу спер - ох хитер. И четыре страны предо мной расстелили дороги. А чем вы занимаетесь?
http://laban-markuss.livejournal.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий